Меню

Минтруда рассказал о допустимых способах выдачи расчётного листка

В своём письме №14-1/ООГ-1560 Министерство труда напомнило, что наниматель обязан при выдаче заработной платы уведомлять своих сотрудников о:

  • Составных частях зарплаты на конкретный период времени;
  • Размере иных выплат, начисленных работнику, например, отпускных;
  • Сумме удержаний и их основаниях;
  • Общей сумме, выдаваемой работнику.

В трудовом кодексе нет чётко оговоренной формы расчётного листа, который и является источником этой информации. Утверждение формы осуществляется нанимателем с учётом мнения представительного органа работников.

Таким образом Министерство труда пришло к выводу, что расчётные листы могут направляться работникам даже по средствам электронной почты. Главное, чтобы такой порядок информирования был закреплён в трудовом, коллективном договоре или любом другом локальном нормативном акте организации.