Меню

Порядок ведения бухгалтерского учета

31 июля 2017

На территории нашей страны, абсолютно все юридические лица, работающие согласно с установленными нормами, ведут бухгалтерский учет. Проводимые действия должны быть задокументированы  и сохранены по правилам, установленным органами исполнительной власти РФ. Поэтому, если вы решили зарегистрировать юридическое лицо, советуем  вначале ознакомиться с порядком ведения бухгалтерского учета.

Нормативы регулирования бухучета

На сегодняшний день в России существует четырехступенчатая иерархия нормативно-правового регулирования  бухучета и все документы делятся соответственно на четыре группы:

1) Указы Президента, законодательные акты, документы федерального уровня.

2) Регламентирующие документы, где определены нормы для порядка ведения бухгалтерского учета.

Алмакс Право поможет Вам разобраться с бухгалтерским учетом.

3) Инструкции и методологии, используемые для конкретизации существующих нормативных актов.

4) Используемые внутри предприятия рабочие документы, регламентирующие  бухучет для конкретной фирмы.

Порядок ведения бухгалтерского учета: правила

- должна использоваться двойная запись;

- вся проводимая работа идет в рублях;

- документация на русском языке;

- ведется раздельный учет для капитальных вложений и для текущих затрат компании;

Имущество юр.лица

Порядок ведения бухгалтерского учета обязывает каждую зарегистрированную организацию  проводить оценку состоящего на балансе имущества, для сохранения информации в бухучете, в денежном эквиваленте.

Все действия в иностранной валюте проводятся в рублях, с учетом курса ЦБ на дату выполнения операции.

Инвентаризация имущества

1) Срок и порядок выполнения работы утверждается руководством компании.

2) Эта деятельность необходима для обеспечения корректности данных в отчетной и  учетной информации.

3) Проверяется  соответствие по качеству и количеству фактических данных и учетных.

4) Инвентаризация обязательна, когда планируется сдать имущество в аренду или под выкуп, если ожидается замена МОЛа, при обнаружении фактов хищения, и в случаях, определенных порядком ведения бухгалтерского учета.

Общие сведения

Установленный порядок ведения бухгалтерского учета обязывает создавать ПУД к любой операции, прошедшей на предприятии. Формы ПУД либо соответствуют унифицированным стандартам, либо разрабатываются внутри предприятием.

В работе используется стандартный перечень счетов бухучета, где каждый счет необходим для отражения конкретных действий.

Если ответы на какие-то вопросы по бухучету вы не нашли ответы на сайте компании «Алмакс Право», позвоните нам для получения консультации. А, при желании, вы можете заключить договор на аутсорсинг с «Алмакс Право».

Услуга удаленного бухгалтерского обслуживания поможет вам сэкономить средства компании и не беспокоиться о правильности информации при сдаче бухгалтерских отчетов, все будет выполнено вовремя и с учетом установленного порядка ведения бухгалтерского учета.