Меню

Что делать, если сломался телефон?

1 сентября 2017

Если Вы не знаете, что делать в ситуации, когда у Вас сломался телефон не вследствие неосторожного обращения, а по причине производственного брака, Вам наверняка помогут несколько ценных практических советов от юристов по защите прав потребителей компании «Алмакс Право».

С чего начать?

Обязательно составьте письменную претензию к продавцу с просьбой провести экспертизу качества проданного Вам телефона. В претензионном письме опишите неисправность и четко сформулируйте свои требования. Перечень требований во многом зависит от того, сколько дней прошло с момента приобретения гаджета.

Что делать если сломался телефон.

С момента приобретения прошло менее 15 дней

Вы имеете право:

  • заменить телефон на аналогичный (той же марки и модели);
  • заменить телефон на такой же, но другой марки (с возможностью перерасчета выкупной цены);
  • уменьшить покупную стоимость телефона с учетом стоимости ремонта неисправной детали;
  • устранение неисправности в телефоне за счет продавца, либо компенсацию оплаты ремонта, если он будет производиться за Ваш счет;
  • вернуть уплаченные за телефон деньги (при этом неисправный товар возвращается к продавцу).

С момента приобретения прошло более 15 дней

Вы имеете право:

  • уменьшить покупную стоимость телефона с учетом стоимости ремонта неисправной детали;
  • устранение неисправности в телефоне за счет продавца, либо компенсацию оплаты ремонта, если он будет производиться за Ваш счет.

Если проведенная продавцом экспертиза подтвердит Ваши претензии, он будет обязан выполнить все Ваши требования, грамотно и четко изложенные в письменном обращении. Однако нередки ситуации, когда продавец игнорирует требования покупателя или пытается фальсифицировать результаты экспертизы. Что же все-таки делать в том случае, если Ваш телефон сломался не по Вашей вине, но продавец упорно пытается это отрицать?

Что делать, если продавец отрицает наличие производственных дефектов в телефоне?

Не стоит опускать руки. Любой квалифицированный адвокат по защите прав потребителей в Москве поможет Вам отстоять свои интересы. Главное, что Вам необходимо сделать в такой ситуации, - провести независимую экспертизу поломки телефона. Если ее результаты подтвердят, что телефон сломался по причине производственного брака, продавцу придется делать то же самое, что и в случае с первоначальной экспертизой, то есть компенсировать ущерб в том виде, в каком Вы это предпочтете.

Не исключен вариант, что даже после проведения независимой экспертизы продавец откажется выполнять свои обязательства. В этом случае смело обращайтесь в суд. Закон о защите прав потребителей – на Вашей стороне!

Квалифицированная помощь юристов «Алмакс Право»

Если у Вас сломался телефон, и Вы не знаете, что делать, куда обратиться, с чего начать, опытные юристы компании «Алмакс Право» помогут профессиональным советом. Мы составим обоснованное претензионное письмо с учетом типа поломки и срока эксплуатации телефона, поможем провести переговоры с продавцом, в случае необходимости – поможем составить исковое заявление и представим Ваши интересы в суде.