Меню

Договор аутсорсинга бухгалтерских услуг

31 июля 2017

Основной предпосылкой для заключения договора аутсорсинга бухгалтерских услуг, можно назвать желание сократить расходы на содержание штатных сотрудников и иметь гарантии корректного отражения всех бухгалтерских документов и своевременной подачи отчетности.

Преимущества заключения договора аутсорсинга бухгалтерских услуг

Самая «горячая» пора у всех, связанных с бухгалтерией специалистов, это конец каждого квартала и конец года. Если начало отчетного периода можно назвать спокойным, то ближе к закрытию всегда появляются срочные задачи и подготовка отчетности.

Иногда объем работы, требуемой к выполнению в самые короткие сроки, бывает таким, что возникает необходимость в наличии в штате нескольких бухгалтеров. В то время, как в середине квартала объем операций существенно меньше.

Договор аутсорсинга бухглатерских услуг поможет Вам оптимизировать бизнес.

Для каждого руководителя вопрос оптимального количества сотрудников актуален: лучше экономить на зарплате и надеяться, что с меньшим количеством людей работу можно будет вовремя выполнить, либо увеличить штат, и оплачивать зарплату сотрудникам, у которых в начале каждого периода объем работы минимален.

Если и вы задавали себе такой вопрос, то возможно, договор аутсорсинга бухгалтерских услуг поможет вам в решении этой проблемы.

Такой договор позволит вам оплачивать только реально выполненную работу. В тексте договора четко определены все задачи, которые необходимо выполнить, а так же указаны сроки исполнения.

Центр бухгалтерских услуг «Алмакс Право»

В случае если вы решили заключить договор с «Алмакс Право», то можете быть спокойны за качество выполненных работ. В штате нашей консалтинговой компании работают только компетентные специалисты, чьи знания и опыт проверены многолетним стажем работы и хорошими отзывами наших клиентов.

В договоре на оказание услуг бухгалтерского обслуживания подробно прописывается весь перечень работ, которые вы доверяете нам выполнить, стоимость и срок выполнения задачи.

Все действия и операции прозрачны и в любой момент можно ознакомиться с результатами работы предприятия за интересующий период.

 Стоимость обслуживания по договорам аутсорсинга бухгалтерских услуг

Для ИП и ООО с УСН оплата при 50 операциях составит 7500 руб. Для ООО с ОСНО – 9375 руб.

Цена за одну операцию может варьироваться и уменьшается пропорционально увеличению общего количества операций.

Что входит в понятие бухгалтерская «операция»:

- приход и списание средств с расчетного счета;

- обработка акта выполненных работ или товарной накладной;

- кассовые операции;

Преимущества работы с центром бухгалтерского обслуживания

Налоговое законодательство и формы бухгалтерской отчетности претерпевают изменения, и не всегда информация об этом быстро достигает всех заинтересованных лиц. При заключении договора аутсорсинга бухгалтерских услуг следить за обновлениями такого рода больше не нужно. Для сотрудников консалтинговой компании это один из аспектов основной работы и они всегда буду знать о новых требованиях.

В случае появления вопросов, вы можете обратиться за советом к сотрудникам «Алмакс Право», и мы постараемся вам помочь решить вопросы, связанные с любыми формами отчетности, предоставим статистические данные о проделанной работе.